Применение

Отзывы клиентов: Технология

Технология машинного зрения меняет представление о производстве. Исключение механических процессов означает использование гибких, полностью автоматизированных решений, которые повышают производительность и сокращают затраты. Благодаря программам идентификации и прослеживаемости производители могут теперь отслеживать продукты на протяжении всего жизненного цикла. Системы машинного зрения для управления роботизированным оборудованием обеспечивают использование роботизированных решений в тех сферах, в которых ранее это было невозможным. В условиях совершенствования технологии датчиков система проверки Cognex Checker заменяет традиционные датчики множеством других решений для систем обнаружения.

PickMaster™ - решение для повышения производительности высокоскоростной сборки, было разработано ABB Robotics на основе технологии зрения Cognex.

Быстрое распространение робототехники по всему миру доказывает, что роботизированные решения с системами машинного зрения являются ключом к повышению производительности, качества продукции и экономических показателей. Промышленные технологии машинного зрения становятся «глазами» большого количества роботов ABB, позволяя им видеть расположение детали и помещать ее в нужное положение, одновременно осуществляя всестороннюю проверку качества.

Хенрил Кнобель, Менеджер по продукции
ABB

LLY logo

Cognex In-Sight является основой первой полностью интегрированной системы проверки поддонов для фармацевтической промышленности, сочетающей в себе машинное зрение с автоматической погрузкой поддонов. Она была разработана компанией Clarke Engineering Services Inc. (CES), которая выбрала In-Sight за точность, надежность и эффективность.

Средства Cognex оказались наиболее функциональными по сравнению с другими рассматриваемыми средствами машинного зрения, а мощные фильтры предварительной обработки позволили нам достичь желаемых результатов проверки. Средства машинного зрения Cognex обеспечили самое надежное решение.

Крис Кларк, Директор
CES

Ford logo

В компании Ford, Великобритания, качество сварки и местоположение стальных ходовых колес проверяется с помощью компьютеризированной системы зрения In-Sight. Ходовые колеса изготавливаются из цельной полосы стали, которая формуется, сворачивается и сваривается. Системы зрения контролируют, чтобы сварной шов был сплошным, а отверстия для вентиля были пробиты на расстоянии от сварного шва.

Мы считаем, что потенциал применения технологии PatMax на предприятиях Ford огромен. Значительную часть задач, выполняемых заводами Ford по всему миру, составляет помещение деталей в контейнеры и их извлечение. Учитывая высокую стоимость крепежных элементов и то, что нельзя закрепить такие компоненты, как литой блок цилиндров, возможность автоматически обнаруживать и захватывать с помощью робота незакрепленные детали может оказаться одним из самых важных инструментов, по мере того как производство переходит в новое столетие.

Джефф Стил, Старший инженер
Ford

GET ACCESS TO SUPPORT & TRAINING FOR PRODUCTS & MORE

Join MyCognex

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Представители Cognex доступны во всем мире, чтобы поддерживать ваше видение и потребности в чтении штрих-кода в промышленности.

Обратная связь
Loading...

• Call Cognex Sales: 855-4-COGNEX (855-426-4639)

  • Contact Us
Cognex Product Applications banner

Applications

Testimonials: Technology

Vision technology is changing the face of manufacturing. Eliminating mechanical processes means flexible, fully automated solutions that increase productivity and reduce costs. Thanks to identification and traceability programs manufacturers can now track products from cradle to grave. Vision guided robotics have made robotic solutions deployable in places that before were not possible. With advances in sensor technology, the Cognex Checker replaces traditional sensors for multiple detection applications.

PickMaster™, a productivity enhancing concept for high speed picking applications was developed by ABB Robotics and is based on Cognex vision technology.

The rapid spread of robot technology worldwide proves that vision guided robotic solutions are the key to higher productivity, better economics and higher product quality. Industrial vision technology provides a wide range of ABB robots with "eyes" to see where the part is located and accurately place them in precise positions at the same time performing extensive quality inspection.

Henril Knobel, Product Manager
ABB

LLY logo

Cognex In-Sight is the driving force behind the first fully integrated tray inspection system combining machine vision with automatic tray handling for the pharmaceutical industry. It was developed by Clarke Engineering Services Inc. (CES) who chose In-Sight for accuracy, reliability, and performance.

Cognex tools were more robust for this application than the other vision tools we evaluated, and the powerful preprocessing filters helped us achieve the desired inspection results. The Cognex vision tools provided the most robust solution.

Chris Clarke, President
CES

ID technologies that have already proven themselves in other industries are now opening up previously untapped potential in hospitals. Traceability and transparency for instrument management are critical factors in hospitals and clinics. Based in Switzerland, Ulrich Swiss has developed the Kenus® system based on Cognex In-Sight vision systems which has already proven effective in many clinical practices when it comes to management and traceability of surgical instruments and their sterilization.

What has impressed us the most is the accuracy and reliability of the In-Sight solution. I am fascinated by the fact that different codes can be read quickly and one hundred percent accurately with a simple workstation configuration.

Lukas Giovanettoni, Chief Executive
Ulrich Swiss AG

GET ACCESS TO SUPPORT & TRAINING FOR PRODUCTS & MORE

Join MyCognex

HAVE ANY QUESTIONS?

Cognex representatives are available worldwide to support your vision and industrial barcode reading needs.

Contact Us