истории клиентов

Увеличение скорости работы инструментов машинного зрения для идентификатора интеллектуального почтового штрихкода

FASTechnology Group Patient wristband identification

Сопутствующие продукты

2D Machine Vision Systems Insight 7000 and hand holding In-Sight 9000

Системы машинного зрения In-Sight

не имеют равных по возможностям проверки, идентификации и направления деталей.

370 barcode reader held by hand

Стационарные считыватели штрихкодов

Считыватели штрихкодов с технологией машинного зрения столь же просты и доступны, как и лазерные сканеры

Новый интеллектуальный почтовый штрихкод (IMB) почти заменил старые штрихкоды POSTNET и PLANET в автоматической системе Почтовой службы США (USPS).  Группа компаний FASTechnology Group, уже являющаяся ведущим разработчиком и поставщиком высокоскоростных контроллеров с функцией селективного связывания и отправки почтой, которые используются для отправки больших партий продукции по почте, предусмотрела потребность в системе проверки, которая могла бы оценивать качество и соответствие IMB, что поможет работникам почты избежать возможных дополнительных затрат. Группа решила использовать Cognex In-Sight® 5613, поскольку система предоставляет мощные инструменты для верификации IMB и соединения для контроля автоматизации, которые значительно сократили время разработки. Система почтовой верификации FASTverify — это первая система, которая не только проводит верификацию разборчивости и критичных показателей, а также соответствие штрихкодов.

Группа FASTech ранее предлагала другие системы машинного зрения для других приложений на основе штрихкодов. Вместо использования простых систем машинного зрения для новой продукции компания решила провести оценку продукции ведущих поставщиков систем машинного зрения. «Мы поняли, что сможем разработать свой продукт за значительно более короткое время, используя системы машинного зрения Cognex In-Sight», — сказал Марк Бройниг (Mark Breunig), вице-президент по разработке продуктов FASTech. «Компания Cognex предлагает полный набор встроенных инструментов верификации IMB, который дает возможность программировать систему машинного зрения для проверки соответствия IMB с помощью всего нескольких простых команд. Инструменты для связей Cognex облегчают процесс интеграции систем машинного зрения Cognex в существующие системы контроля автоматизации».

Для считывания IMB используется команда «Считать идентификационный код» (Read ID code). Значение сравнивается с информацией, предоставленной контроллером для того, чтобы убедиться, что был использован соответствующий код, а также чтобы создать имя файла, используемое для сохранения изображения IMB. Команда «Проверить идентификационный код» (Verify ID) используется для создания показателей для верификации IMB. Все параметры, необходимые для обеспечения соответствия IMB требованиям USPS, проверяются. Программа машинного зрения сравнивает каждую из этих цифр с техническими условиями и параметрами предупреждения USPS IMB и определяет, подходит ли код, подходит, но превышает пределы предупреждения или не соответствует. Значение кода передается в интерфейс пользователя, который проверяет его по базе данных контроллера, чтобы убедиться, что был напечатан правильный код.

Мы смогли разработать приложение в поразительно короткий период времени», — заключил Бройниг (Breunig). «Камеры и программное обеспечение, которое мы использовали ранее для разработки приложений машинного зрения, могло выполнять эту работу, но это было более сложно и занимало гораздо больше времени. Инструменты машинного зрения Cognex помогли нам быстро вывести на рынок продукт, который первым в сфере верификации IMB предложил ряд важных функций. Наша система — первая, которая обеспечивает возможность не только проверять тот факт, что IMB нанесен в соответствии с техническими условиями, но и то, что на конверте напечатан верный код. Система почтовой верификации FASTverify — также одна из первых систем, которую можно откалибровать одной кнопкой, предоставляющая возможность проверки каждого почтового отправления в современной высокоскоростной системе с функцией селективного связывания и совместной почтовой отправки, а также возможностью архивирования изображения полностью»

Для получения более подробной информации о прикладных решений Cognex :

Связанные Истории клиентов

Рекомендуемые когнекс продукты

ПОЛУЧИТЕ ДОСТУП К ПОДДЕРЖКЕ И ОБУЧЕНИЮ ДЛЯ ПРОДУКЦИИ И БОЛЕЕ

Присоединяйся к MYCOGNEX

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Представители Cognex доступны во всем мире, чтобы поддерживать ваше видение и потребности в чтении штрих-кода в промышленности.

Обратная связь
Loading...

• Call Cognex Sales: 855-4-COGNEX (855-426-4639)

  • Contact Us

Customer Stories

Vision Tools Speed Development of IMB Postal Barcode Verifier

FASTechnology Group

Related Products

In-Sight 5705

In-Sight Vision Systems

Easy to use, industrial-grade smart cameras with advanced machine vision technology.

Dataman 150/260 Series Optics

Fixed-mount Barcode Readers

Vision-enabled barcode readers with the ease-of-use and cost of laser scanners

The new Intelligent Mail Barcode (IMB) has all but replaced the old POSTNET and PLANET barcodes used in United States Postal Service (USPS) automation. FASTechnology Group, already the leading developer and supplier of high-speed selective binding and mailing controllers used to address large mailings, anticipated the need for an inspection system that would validate the quality and conformity of IMBs to help mailers avoid potential additional charges. FASTech used the Cognex In-Sight® 5613 because it provides powerful tools for IMB verification and automation control connectivity that greatly reduced development time. As a result, the FASTverify Postal Verification System is the first system that not only verifies the readability and critical metrics of the bar code but also verifies that it is the right barcode.

FASTech previously offered vision systems for other barcode-based applications. Instead of simply using the same vision systems in the new product, the company decided to evaluate products from the leading vision suppliers. “We determined that we could develop our product in substantially less time using Cognex In-Sight vision systems,” said Mark Breunig, VP Product Development for FASTech. “Cognex offers a full set of built-in IMB verification tools that make it possible to program the vision system to verify IMB compliance with just a few simple commands. Cognex connectivity tools make it easier to integrate Cognex vision systems into existing automation control systems.”

The Read ID code command is used to read the IMB. The value is matched against information provided by the controller to make sure the correct code has been applied and is also used to create the file name used to store the IMB image. Next, the Verify ID command is used to generate the IMB verification metrics. All of the parameters needed to ensure the IMB meets USPS requirements are verified. The vision program compares each of these figures to the USPS IMB specifications and warning parameters and determines if the code passes, passes but exceeds warning limits, or fails. The value of the code is passed to the user interface which checks it against the controller database to ensure that the right code has been printed.

We were able to develop the application in a remarkably short period of time,” Breunig concluded. “The cameras and software that we have used in the past to develop vision applications could have done this job but it would have been more difficult and taken considerably more time. Cognex vision tools helped us quickly bring a product to market that is the first in the IMB verification space to offer a number of important capabilities. Our system is the first to provide the ability to not only verify that the IMB is produced to specifications but also to verify that the right code has been printed on the mailer. The FASTverify Postal Verification System is also one of the first systems with one button calibration and the capability to inspect every single piece of mail produced by today’s high-speed selective binding and co-mailing systems with full image archival capability.”

For more information on Cognex application solutions:

Related Customer Stories

Featured Cognex Products


Join MyCognex


Cognex representatives are available worldwide to support your vision and industrial barcode reading needs.

Contact Us