истории клиентов

Технология, основанная на анализе изображений, оптимизирует логистику дистрибьюторов фармацевтической продукции

Stada Arzneimittel 2d codes on package

Сопутствующие продукты

370 barcode reader held by hand

Стационарные считыватели штрихкодов

Считыватели штрихкодов с технологией машинного зрения столь же просты и доступны, как и лазерные сканеры

Использование промышленной технологии, основанной на анализе изображений, широко распространяется в логистике. Технология, основанная на анализе изображений, позволяет более эффективно настраивать процессы и последовательно отслеживать продукты. На примере традиционной немецкой компании STADA Arzneimittel AG можно показать, как современная технология, основанная на анализе изображений, может оптимизировать управление материалами.

Клиенты понимают, что в Европе у аптеки лекарства находятся на складе или их можно получить от оптового продавца в течение нескольких часов. Однако, это влечет за собой огромные технические расходы. Например, компания STADA Arzneimittel AG, расположенная в Германии, выпускает более 4100 продуктов, например «Гриппостад», «Мобилат» или парацетамол, готовых к отправке в центре распространения и обслуживания площадью около 6000 кв. м. в г. Флорштадт. До 1 000 000 лекарств в 11 000 различных видах упаковок ежедневно покидают логистический центр. Компания STADA использует самую современную технологию, основанную на анализе изображений, чтобы обеспечить всем ящикам надежную доставку до места назначения. Портал камер, внедренный компанией Weber System Technology, быстро и надежно считывает одномерные штрихкоды с помощью ведущего программного обеспечения для систем машинного зрения Cognex.

Объединены в портал камер

Компания STADA работает с волнами ввода в эксплуатацию с обеспечением наивысшей степени логистической эффективности. Разное количество ящиков, зависящее от объема заказа, перемещается по конвейерной ленте в центре распространения и обслуживания длиной примерно два километра. Отдельные ящики сначала привязываются к конкретному заказу клиента с помощью процесса под названием «стыковка» или приложения печати и наклейки. Это происходит после того, как продукты проходят через портал камер. Штрихкод поступающих ящиков считывается и связывается с заказом клиента в программе системного приложения, а маркировочная машина присоединяет код задачи и дополнительный клейкий ярлык для дальнейшей обработки.

Никаких сюрпризов

Самые большие сложности в логистике часто связаны с этикетками. Этикетки могут быть неправильно прикреплены, повреждены, напечатанное изображение может быть с дефектом или вообще отсутствовать. Ранее компания STADA использовала лазерный сканер, и до 15 % данных на ящиках в целом невозможно было считать; это привело к дополнительным расходам на ручную переработку, что могло стать причиной ошибок в отправке продуктов. Потребность компании STADA в качестве и эффективности привела к переходу от использования лазера к использованию систем машинного зрения. Использование технологии, основанной на анализе изображений, сократило количество ошибок считываний до 4 % за кратчайший период времени. Значительное улучшение эффективности сократило затраты.

Протестирован со всех сторон

Портал машинного зрения компании Weber System Technology содержал пять камер для считывания штрихкодов на поступающих упаковках. Две камеры проверяют длинные стороны ящиков на уровне расположения конвейерной ленты; две дополнительные камеры обследуют переднюю и заднюю части в направлении движения под углом 45 градусов по вертикали; а пятая камера смотрит вниз на верхнюю часть почти вертикально.

Мощная технология машинного зрения от Cognex декодирует штрихкоды и передает данные на механизм печати и наклейки. Система машинного зрения достаточно интеллектуальна, чтобы игнорировать некритические изменения во внешнем виде кода и сконцентрироваться на важных характеристиках. Алгоритмы ПО Cognex достаточно мощны, чтобы обеспечить считывание штрихкодов, которые повреждены, имеют высокую отражающую способность и тех, которые направлены в разные стороны, всего за 400 миллисекунд.

Будущее скоро наступит

Портал камер, разработанный компанией Weber System Technology с использованием технологии машинного зрения Cognex, предоставляет компании STADA не только повышенную эффективность благодаря значительно улучшенному процессу считывания штрихкодов, но и обеспечивает эффективное взаимодействие, в случае если считывание не было произведено. Технология, основанная на анализе изображений, берет изображения штрихкодов для считывания; соответственно, если считывание не было произведено, STADA может вернуться назад посмотреть, почему это произошло, и быстро отреагировать на любые ошибки, которые могли иметь место в процессе.

Для получения более подробной информации о прикладных решений Cognex :

Связанные Истории клиентов

Рекомендуемые когнекс продукты

ПОЛУЧИТЕ ДОСТУП К ПОДДЕРЖКЕ И ОБУЧЕНИЮ ДЛЯ ПРОДУКЦИИ И БОЛЕЕ

Присоединяйся к MYCOGNEX

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Представители Cognex доступны во всем мире, чтобы поддерживать ваше видение и потребности в чтении штрих-кода в промышленности.

Обратная связь
Loading...

• Call Cognex Sales: 855-4-COGNEX (855-426-4639)

  • Contact Us
Applications

Customer Stories

Image-based technology optimizes the logistics of pharmaceutical distributors

Stada Arzneimittel

Related Products

Dataman 150/260 Series Optics

Fixed-mount Barcode Readers

Vision-enabled barcode readers with the ease-of-use and cost of laser scanners

The use of image-based, industrial technology is quickly expanding in logistics. Image-based technology enables processes to be configured more efficiently and products to be traced seamlessly. The example of the German traditional company STADA Arzneimittel AG shows how modern image-based technology can optimize materials management.

In Europe, consumers understand that their pharmacy either has medication in stock or can get them from a pharmacy wholesaler within a few hours. However, the technical expense behind this is enormous. Thus, STADA Arzneimittel AG, located in Germany, has over 4100 products in its approximately 6000 sq. meter distribution and service center in Florstadt—such as Grippostad, Mobilat or Paracetamol—ready for delivery. Up to 1,000,000 medication packages leave the logistics center every day in up to 11,000 different packages. STADA uses the most modern image-based technology to ensure that all cartons safely reach their destination. A camera portal, implemented by Weber System Technology, reads 1-D barcodes quickly and reliably with the world leading vision software from Cognex.

United in the camera portal

STADA is working with commissioning waves for the highest degree of logistics efficiency. A varying number of cartons, based on order volume, move over the approximately two kilometer long conveyor belt of the distribution and service center. The individual cartons are first assigned to the relevant customer order through a process coined "marriage" or also known as a print & apply application. This occurs after the products pass through the camera portal. The barcode of the incoming cartons is read and linked to the customer order in SAP, and a labeling machine attaches the job code as an additional adhesive ticket for further processing.

No surprises

The greatest difficulties of logistics are often found with the labels. Labels can be attached wrong, may be damaged, have a defective printed image, or may be missing altogether. STADA had previously used a laser scanner and up to 15 percent of the overall carton count was not able to be read, which lead to additional expense in manual re-processing and could lead to wrong products being shipped. STADA’s demand for quality and efficiency led to a switch from laser to vision technology. Using image-based technology, the number of erroneous reads was reduced to under 4 percent within the shortest period of time—a significant increase in efficiency which reduced costs.

Tested from all sides

The vision portal Weber System Technology created contained five cameras to read the barcodes on the incoming packets. Two cameras inspect the long sides of the cartons on the same level as the conveyor belt; two additional cameras examine the front and back sides in the direction of movement 45 degrees from vertical; and the fifth camera looks down on the top nearly vertically.

Powerful vision technology from Cognex decodes the barcodes and transmits the data to the print & apply machine. The vision system is intelligent enough to ignore non-critical changes in the look of the code and to concentrate on the critical characteristics. Cognex software algorithms are powerful enough to be able to read barcodes that are damaged, highly reflective, and omnidirectional in only 400 milliseconds.

The future can come

The camera portal developed by Weber System Technology with Cognex vision technology offers STADA not only increased efficiency through the significantly improved barcode reading process but also provides them performance feedback if no reads occur. Image-based technology takes pictures of the barcode to read it, so if no reads occur, STADA can go back and review why and quickly alleviate any process errors they may have.

For more information on Cognex application solutions:

Related Customer Stories

Featured Cognex Products

GET ACCESS TO SUPPORT & TRAINING FOR PRODUCTS & MORE

Join MyCognex

HAVE ANY QUESTIONS?

Cognex representatives are available worldwide to support your vision and industrial barcode reading needs.

Contact Us