истории клиентов

DataMan быстро и точно считывает различные штрихкоды на предметах

State Tobacco inspection using four cognex dataman

Сопутствующие продукты

Fixed-mount barcode readers

Стационарные считыватели штрихкодов

Считыватели штрихкодов с технологией машинного зрения столь же просты и доступны, как и лазерные сканеры

Компания China National Tobacco Corporation была основана в январе 1982 г. В сентябре 1983 г. Государственный совет Китая выпустил положения о табачной монополии и формально установил систему национальной табачной монополии для централизованного управления «человеческими ресурсами, здоровьем, материалами, производством, поставками, маркетингом, внутренней и внешней торговлей» в национальной табачной промышленности, а также внедрения системы единого руководства с вертикальным управлением и исключительным правом на производство. Современная табачная промышленность требует точной сортировки и прослеживаемости сигарет вплоть до прилавков магазинов. Поэтому необходимо точно сравнивать данные пачек сигарет и информацию о их содержимом во время обработки сортировочным оборудованием перед упаковкой.

Функция идентификации графических объектов решает проблему неточного считывания штрихкодов
Из-за особенностей производственной линии компании сигареты различных марок перемещаются по общей транспортировочной линии с высокой скоростью, составляющей около 20 изделий в секунду. Поэтому перед попаданием в упаковочную машину они должны разделяться разграничительным оборудованием и сканироваться с помощью считывателей. Но сигаретные пачки подаются под различными углами и в различных направлениях, а сам штрихкод может быть произвольных размеров и находиться в произвольных местах из-за большого разнообразия видов сигарет и материалов их пачек. Из-за этого захват изображений штрихкодов на производственной линии представляется очень сложной задачей.
 
Благодаря улучшенным алгоритмам дешифрования 1DMax + и 2DMax + считыватель DataMan 500 способен сканировать сложные одно- и двумерные коды. Кроме того, технология Hotbars не только позволяет считывателю DataMan 500 демонстрировать высокие показатели при считывании поврежденных одномерных штрихкодов на большей скорости, но и обеспечивает различные оптические функции для достижения максимального поля резкости. Система использует несколько согласованных между собой считывателей (только с возможностью считывания), что позволяет эффективно решить любые проблемы, возникающие при считывании штрихкодов сигарет.
 
Гарантия 100 %-го сбора данных

Раньше в государственной табачной монополии Китая не проверяли данные сигаретных пачек и не сравнивали их перед подачей в упаковочные каналы, что приводило к ошибкам в процессе сортировки и, в свою очередь, к жалобам покупателей и значительным потерям. Благодаря функции безопасного и надежного считывания устройство DataMan 500 компании Cognex отлично справилось с этой проблемой. Поскольку устройство DataMan 500 обеспечивает 100 %-е считывание штрихкода на каждой пачке сигарет, оно гарантирует безопасность и надежность в отношении подтверждения получаемой от субподрядчиков продукции и прослеживания данных сигаретных пачек.

 

 

Для получения более подробной информации о прикладных решений Cognex :

Связанные Истории клиентов

Рекомендуемые когнекс продукты

GET ACCESS TO SUPPORT & TRAINING FOR PRODUCTS & MORE

Join MyCognex

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Представители Cognex доступны во всем мире, чтобы поддерживать ваше видение и потребности в чтении штрих-кода в промышленности.

Обратная связь

• Call Cognex Sales: 855-4-COGNEX (855-426-4639)

  • Contact Us
Applications

Customer Stories

DataMan quickly and accurately reads multiple perspective barcode information from an object

State Tobacco Monopoly

Related Products

Dataman 150/260 Series Optics

Fixed-mount Barcode Readers

Vision-enabled barcode readers with the ease-of-use and cost of laser scanners

In January 1982, China National Tobacco Corporation was established. In September 1983, the State Council issued the Regulations on Tobacco Monopoly, and formally established a national tobacco monopoly system to carry out the centralized management of “human, wealth, material, production, supply, marketing, internal external trade" in the national tobacco industry, and to implement the unified leadership, vertical management, monopoly franchise management system. Modern tobacco advocates precise sorting, achieve traceability, rogatory operation for cigarettes of each tobacco store. Therefore, the actual data and order content of cigarette bar must be accurately compared before packaging when the cigarette bars pass by the production line of sorting equipment.

Graphic Identification Function solves the shallow understanding of barcode

Affected by the inherent conditions of the production line of the Company, there are multiple of cigarette products close together in the high-speed transmission in the production line, with a transmission speed of an average of 20 per second. Therefore, before entering the packaging machine, cigarette bars must be collated by the separation mechanism before transferred to the reader for reading. But the cigarette bars would occur varying degrees of skew in the direction, and the bar code would often appear in its any position because of different types, different materials of the cigarette bars, and the bar code will be reflected in arbitrary sizes. Therefore, the acquisition of the bar code on the cigarette bars is a very difficult thing in the production line.

DataMan 500 reader is capable of reading challenging one-dimensional, two-dimensional bar codes, with enhanced 1DMax + and 2DMax + decoding algorithm. In addition, Hotbars technology enables DataMan 500 reader to not only enjoy a higher reading rate on damaged one-dimensional bar codes at a faster speed, but also provide a variety of optical options, in order to obtain the maximum depth of field. The system uses multiple read-only readers coordinating together, which can resolve all problems of bar code reading of cigarette bars beautifully.

Guarantee to Provide Customers with 100% of Data Collection

Before that, China Tobacco Monopoly Administration did not carry out data acquisition comparison of cigarette bars before packaging channels, so it cannot prevent subcontracting errors in the sorting process, which led to customer complaints and resulted in serious loss. The safe and reliable read function of DataMan 500 of Cognex solves this problem excellently. Because DataMan 500 is safe and reliable in terms of subcontracting confirmation and traceability of distribution data of cigarette bars, it is capable of reading the bar code on each cigarette bar by 100%.

For more information on Cognex application solutions:

Related Customer Stories

Featured Cognex Products

GET ACCESS TO SUPPORT & TRAINING FOR PRODUCTS & MORE

Join MyCognex

HAVE ANY QUESTIONS?

Cognex representatives are available worldwide to support your vision and industrial barcode reading needs.

Contact Us