истории клиентов

Система машинного зрения Cognex помогает выравнивать печатные пластины в оборудовании Proteck

Proteck printing plate alignment

Сопутствующие продукты

2D Machine Vision Systems Insight 7000 and hand holding In-Sight 9000

Системы машинного зрения In-Sight

не имеют равных по возможностям проверки, идентификации и направления деталей.

370 barcode reader held by hand

Стационарные считыватели штрихкодов

Считыватели штрихкодов с технологией машинного зрения столь же просты и доступны, как и лазерные сканеры

Печатные пластины требуют выравнивания на различных этапах процесса печати с микронным уровнем точности. Это строгое требование усложняется еще и тем фактом, что для печатных станков различных производителей предусмотрены разные положения выравнивания, что часто означает необходимость в изготовлении печатного оборудования на заказ, даже если будут использоваться традиционные методы печати.

Компания Proteck, ведущий производитель типографского оборудования, расположенная в г. Ченнаи, Индия, может эффективно решать эти проблемы с помощью систем машинного зрения Cognex® и предоставлять надежное и гибкое оборудование, удовлетворяющее придирчивые требования типографий.

Процесс печати требует надежного и гибкого решения

Специально разработанный алгоритм Proteck использует положение специальных меток на каждой стороне печатной пластины, чтобы определить объемы перемещения и поворота, которым подлежит пластина, чтобы придать ей нужное положение. Две камеры Cognex In-Sight® Micro обнаруживают эти отметки и отправляют данные на программируемый логический контроллер, который контролирует станок. Затем изготовленный на заказ станок направляет механические устройства для перемещения пластин в требуемое положение.

Хотя камеры серии In-Sight 5000 и использовались для создания прототипов и проведения испытаний, компания Proteck перешла на более новые камеры серии In-Sight Micro, чтобы воспользоваться преимуществом компактного типоразмера, заключающемся в возможности размещения типографского оборудования в тесных помещениях.

Запатентованная технология PatMax® компании Cognex и функции нелинейной калибровки достигли требуемой точности с помощью этой рентабельной системы. Также характеристики более нового ПО In-Sight Explorer, например возможность определения сводных диапазонов, помогают обеспечивать гибкость в работе разнообразных прессов, имеющих разные местоположения, на одном и том же станке.

Панель дисплея оператора VisionView® обеспечивает компактный и удобный способ просмотра информации о положении пластины перед коррекцией и после нее, а также просмотр эксплуатационной готовности станка. С помощью функционала сенсорного экрана терминала VisionView можно внести минимальные несоответствия для настройки, которые могут внести изменения в процесс планового технического обслуживания прессов.

Установив новую систему, клиенты Proteck могут быть более уверены в качестве уже полученного оборудования.

Для получения более подробной информации о прикладных решений Cognex :

Связанные Истории клиентов

Рекомендуемые когнекс продукты

ПОЛУЧИТЕ ДОСТУП К ПОДДЕРЖКЕ И ОБУЧЕНИЮ ДЛЯ ПРОДУКЦИИ И БОЛЕЕ

Присоединяйся к MYCOGNEX

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Представители Cognex доступны во всем мире, чтобы поддерживать ваше видение и потребности в чтении штрих-кода в промышленности.

Обратная связь
Loading...

• Call Cognex Sales: 855-4-COGNEX (855-426-4639)

  • Contact Us

Customer Stories

Cognex vision helps align printing plates in Proteck equipment


Related Products

In-Sight 5705

In-Sight Vision Systems

Easy to use, industrial-grade smart cameras with advanced machine vision technology.

Dataman 150/260 Series Optics

Fixed-mount Barcode Readers

Vision-enabled barcode readers with the ease-of-use and cost of laser scanners

Printing plates require precise alignment at various stages throughout the printing process, at micron levels of accuracy. This stringent requirement is further complicated by the fact that printing presses from different manufacturers require different alignment positions, which often means that custom press equipment is required, even when traditional methods are used.

Proteck, a leading manufacturer of printing equipment located at Chennai, India, is able to effectively resolve these issues using Cognex® vision systems and provide reliable and flexible equipment that meets the demanding needs of the printing industry.

Printing Process Requires a Reliable and Flexible Solution

Proteck’s specially designed algorithm uses the position of special marks on each side of the printing plate to determine the amount of translation and rotation that the plate has to undergo to achieve the correct position. Two Cognex In-Sight® Micro cameras detect these marks and send the data to the PLC that controls the machine. The custom machine then directs the actuators to achieve the required plate positions.

While In-Sight 5000 series cameras were used for the initial prototyping and trials, Proteck switched to the newer In-Sight Micro series cameras to take advantage of the compact form factor, which provides a significant advantage given the tight space constraints inside the printing equipment.

Cognex’s patented PatMax® technology and Non-linear Calibration functions achieved the required accuracies with this cost-effective system. Additionally, features of the newer In-Sight Explorer software, such as Composite Region Definitions, help provide the flexibility to handle different positioning requirements for a variety of presses within the same machine.

The VisionView® operator display panel provides a compact and convenient way to view information, such as plate positions, before and after the correction takes place, as well as a view into the operating status of the machine. Using the touch screen functionality of the VisionView terminal, it is possible to enter minor adjustment offsets, which could change when the presses undergo routine maintenance.

With the new system in place, Proteck’s customers have even more confidence in the quality equipment they already provided.

For more information on Cognex application solutions:

Related Customer Stories

Featured Cognex Products


Join MyCognex


Cognex representatives are available worldwide to support your vision and industrial barcode reading needs.

Contact Us