истории клиентов

In-Sight обеспечивает 100 %-ю надежность проверки прокладок головок блоков цилиндров при производстве дизельных двигателей

Zapis engine block

Сопутствующие продукты

2D Machine Vision Systems Insight 7000 and hand holding In-Sight 9000

Системы машинного зрения In-Sight

не имеют равных по возможностям проверки, идентификации и направления деталей.

370 barcode reader held by hand

Стационарные считыватели штрихкодов

Считыватели штрихкодов с технологией машинного зрения столь же просты и доступны, как и лазерные сканеры

Для разработчиков и производителей двигателей, работающих в самых различных условиях окружающей среды, критической задачей является обеспечение такой толщины и качества прокладок ГБЦ в дизельных двигателях, чтобы создавалось идеальное уплотнение между двигателем и блоком цилиндров.

Польский интегратор машинного зрения PSA Zapis Hardware создал для ведущих европейских производителей дизельных двигателей рабочую станцию, позволяющую проверять правильность установки прокладок ГБЦ. В процессе разработки оборудования производители осуществляют жесткие проверки и интенсивные тесты для обеспечения правильного функционирования прокладок ГБЦ. Чтобы обеспечить надежность и точность, которых невозможно добиться с помощью человеческого труда, в компании Zapis установили систему машинного зрения In-Sight®.

Инновационное решение

В компании Zapis развернули систему машинного зрения In-Sight и панель управления VisionView® на рабочей станции производителя. Прочный корпус системы In-Sight из алюминия и нержавеющей стали устойчив к вибрациям и обладает широким диапазоном опций при небольших размерах (30 × 30 × 60 мм). Система машинного зрения In-Sight значительно повысила эффективность мониторинга правильности установки прокладок. В зависимости от типа производимого двигателя оператор загружает в систему машинного зрения соответствующую программу, которая проверяет, имеет ли прокладка конкретного типа правильную толщину. После повторного измерения результат заносится в собственную систему компании под названием Moby. В пользовательском интерфейсе на панели VisionView отображаются результаты измерения, а оператор может очень легко добавлять новые типы прокладок. Система подсоединяется к ПЛК (S-7) через средства ввода/вывода.

Система машинного зрения In-Sight может делать до 50 снимков в секунду со стандартным разрешением в 640 × 480 пикселей и позволяет операторам отображать подробные изображения последней обрабатываемой прокладки ГБЦ. Система In-Sight может проверять около 2400 двигателей в день со 100 %-й надежностью. Такого впечатляющего результата невозможно было бы достичь при использовании какого-либо другого широко используемого метода контроля качества.

 

 

 

Дополнительная информация о продукции Cognex:

Связанные Истории клиентов

Рекомендуемые когнекс продукты

ПОЛУЧИТЕ ДОСТУП К ПОДДЕРЖКЕ И ОБУЧЕНИЮ ДЛЯ ПРОДУКЦИИ И БОЛЕЕ

Присоединяйся к MYCOGNEX

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Представители Cognex доступны во всем мире, чтобы поддерживать ваше видение и потребности в чтении штрих-кода в промышленности.

Обратная связь
Loading...

• Call Cognex Sales: 855-4-COGNEX (855-426-4639)

  • Contact Us

Customer Stories

In-Sight delivers 100% reliability on head gasket inspections for diesel engine manufacturing


Related Products

In-Sight 5705

In-Sight Vision Systems

Easy to use, industrial-grade smart cameras with advanced machine vision technology.

Dataman 150/260 Series Optics

Fixed-mount Barcode Readers

Vision-enabled barcode readers with the ease-of-use and cost of laser scanners

For engine designers and builders working in a wide range of environmental conditions ensuring that the thickness and quality of head gaskets on diesel engines is good enough to create a perfect seal between the engine and the engine block in is a critical challenge.

Polish machine vision integrator company PSA Zapis Hardware constructed a workstation for a leading European diesel engine manufacturers to check the correct installation of head gaskets. The manufacturers carry out strict checks and intensive testing within the design process to ensure that the gasket seal will perform its function. To ensure reliability and accuracy beyond human inspection capabilities, Zapis installed an In-Sight® machine vision system.

Innovative Solution

Zapis deployed an In-Sight vision system and VisionView® control panel on the manufacturer’s work station. The In-Sight system’s durable aluminium and stainless steel housing is vibration-resistant and offers a wide range of options for use in spite of its small dimensions (30mm × 30mm × 60mm). The In-Sight vision system significantly increased the efficiency of monitoring the correct installation of the gaskets. Depending on the engine type that is being manufactured, operators upload the appropriate program to the vision system which evaluates the gasket type for adequate thickness. After re-measuring, the result is entered into the proprietary Moby system. The user interface displays the results on the VisionView panel and enables operators to add new gasket types very easily. The system is connected to the PLC (S-7) via I/O.

The In-Sight vision system can acquire up to 60 images per second in a standard 640 × 480 pixel resolution, and allows operators to display highly detailed images of the latest engine head gasket images being inspected. The In-Sight system can check about 2,400 engines a day, with a reliability of 100%. This impressive result cannot be reached with any other commonly-used quality inspection method.

For More Information on Cognex Products:

Related Customer Stories

Featured Cognex Products


Join MyCognex


Cognex representatives are available worldwide to support your vision and industrial barcode reading needs.

Contact Us